VoIPTime Contact Center — профессиональное облачное решение для колл-центров. Автоматизация всех видов обращений — входящая линия, исходящий обзвон, обработка Email, SMS рассылка, веб чаты, чат боты, IVR обзвон роботом, умная маршрутизация обращений, а также сценарии разговора, оценка качества работы операторов CallQuality, WFM, онлайн мониторинг за работой вашего КЦ и детальная статистика всех направлений.
Адаптируем решение под любую сферу деятельности, более 10 лет работаем с бизнесами из сфер: логистические компании, интернет-магазины, CPA-сети, аутсорсинговые контакт-центры, банки и финансовые организации, коллекторские агентства, страховые, медицинские центры, маркетинговые агентства, провайдеры интернета и телевидения, отделы продаж и обслуживания в малом и среднем бизнесе, и т.д.
С нами вы сможете быстро организовать виртуальный колл-центр и масштабировать его, мы обслуживаем колл центры от 5 до 1000 операторов на каждой площадке. Предлагаются разные варианты сотрудничества (покупка или облако).
Предлагаем гибкие тарифы и скидки в зависимости от количества пользователей (по модели ежемесячной абонплаты).
Вы можете подключить к нашей облачной платформе линии и номера собственных провайдеров (бесплатное подключение) либо же воспользоваться услугами наших партнеров-провайдеров.
Если же Вы заинтересованы в установке решения на Ваши собственные сервера, сообщите об этом нашим менеджерам при контакте, мы поможем Вам с подборо оборудования и рассчитаем стоимость программы для колл-центра.
Свяжитесь с нами уже сегодня, и получите полностью настроенное под ваши задачи решение уже через 24 часа!
Здесь с сент. 2018
0 отзывов
7 мая 2021 г.
9 апр. 2021 г.
Спасибо за ваш отзыв! Облачный сервис не требует больших инвестицый, поскольку наши лицензии конкурентны и пользу автоматизации вы можете ощутить в первые дни использования ПО. Если вы выбрали вариант покупки постоянных лицензий, то будьте уверены, что такой вариант более выгодный для долгосрочного сотрудничества. Ведь лицензии ПО на постоянной основе остаются вашими и есть возможность обновлять их до новых версий как и облачный КЦ.
5 апр. 2021 г.
Спасибо за ваш отзыв! Вы можете обратится за консультацией к своему персональному менеджеру. Он поможет вам разобратся с опциями и максимально эффективно их настроить под ваши бизнес задачи.