VoIPTime

Сервисы обратного звонка,  Онлайн-чаты,  Облачные колл-центры,  Голосовые роботы для бизнеса,  Сервисы голосовых рассылок

Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов обращений, система автодозвона, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, приоритеты задач, сценарии разговора, запись разговоров, CallQuality, WFM. Запуск облака за 24 часа

ТОП-1 сервисов




VoIPTime Contact Center — профессиональное облачное решение для колл-центров. Автоматизация всех видов обращений — входящая линия, исходящий обзвон, обработка Email, SMS рассылка, веб чаты, чат боты, IVR обзвон роботом, умная маршрутизация обращений, а также сценарии разговора, оценка качества работы операторов CallQuality, WFM, онлайн мониторинг за работой вашего КЦ и детальная статистика всех направлений.

Адаптируем решение под любую сферу деятельности, более 10 лет работаем с бизнесами из сфер: логистические компании, интернет-магазины, CPA-сети, аутсорсинговые контакт-центры, банки и финансовые организации, коллекторские агентства, страховые, медицинские центры, маркетинговые агентства, провайдеры интернета и телевидения, отделы продаж и обслуживания в малом и среднем бизнесе, и т.д.

С нами вы сможете быстро организовать виртуальный колл-центр и масштабировать его, мы обслуживаем колл центры от 5 до 1000 операторов на каждой площадке. Предлагаются разные варианты сотрудничества (покупка или облако).

Наши преимущества:

  1. Полная настройка под Ваши задачи и запуск решения за 24 часа
  2. Индивидуальное обучение и закрепленный персональный менджер
  3. Квалифицированная техподдержка в режимах 8/5 или 24/7 с максимально коротким временем реакции на обращение и бесплатными часами ежемесячно
  4. Не требуется привлечение техспециалистов для решения ежедневных задач колл-центра
  5. Легкая масштабируемость - активация нового сотрудника за несколько минут
  6. Высокая стабильность решения и резервирование данных
  7. Прозрачная ценовая политика

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • Автоматизированная обработка входящих и исходящих вызовов
  • Голосовое меню IVR для маршрутизации входящих вызовоов и самообслуживания
  • Обработка всех каналов связи: SMS-информирование, звонки, чаты, факсы, письма
  • Создание единой очереди обращений со всех каналов
  • Встроенная CRM - автоматическое открытие карточки клиента при осуществлении звонка с полной историей обращений клиента
  • Система исходящего обзвона - 3 режима обзвона для кампании (Preview, Progressive, Predictive)
  • Автоматическая обработка всех неуспешных попыток набора по индивидуальной логике (нет ответа, занято, и т.д.)
  • Сценарии разговора (опросники, предложения, база знаний, iframe)
  • Автоматический обзвон с IVR-информированием и конвертацией текста в голос
  • Автоматизация обработки обратных звонков с сайта (web calback)
  • Запись всех разговоров
  • Статусы операторов 
  • Разграничение прав доступа сотрудников, создание гибких ролей
  • Планирование задач перезвона (автоматические или персональные) для повторного контакта к клиентом
  • Веб чаты
  • Внутренние звонки и чат для общения между специалистами компании или сети компании.
  • Создание шаблонов для оценки работы операторов в CallQuality
  • Онлайн-мониторинг для оценки эффективности работы операторов и контакт-центра.
  • Подключение к активным разговорам операторов в режиме прослушивания, подсказок оператору и конференции
  • Планирование рабочего графика колл-центра Work Force Management
  • Формирование детализированных отчетов по всем направлениям работы колл центра
  • Двусторонняя API-интеграция с CRM-системами
  • Возможность подключения линий любых провайдеров IP-телефонии

Кейсы, которые Вы сможете реализовать с помощью нашего решения:

  1. Обработка входящих и исходящих обращений согласно приоритетам задач
  2. Организация горячей линии с гибкими сценариями распеределения вызовов
  3. Массовые холодные звонки (прогрессивный или предиктивный обзвон) с учетом часовых поясов клиентов
  4. Автоматизация обработки заказов в интернет-магазинах
  5. Обзвон должников (коллекшен) для финансовых организаций
  6. Обзвон IVR-роботом для автоинформирования и подтверждения заказов
  7. Оценка качества обслуживания (с помощью обзвона роботом либо же в конце входящего звонка)
  8. Переадресация пиковой нагрузки на внешний колл-центр, и множество других кейсов

Ценовая политика VoIPTime Contact Center

Предлагаем гибкие тарифы и скидки в зависимости от количества пользователей (по модели ежемесячной абонплаты).

Вы можете подключить к нашей облачной платформе линии и номера собственных провайдеров (бесплатное подключение) либо же воспользоваться услугами наших партнеров-провайдеров.

Если же Вы заинтересованы в установке решения на Ваши собственные сервера, сообщите об этом нашим менеджерам при контакте, мы поможем Вам с подборо оборудования и рассчитаем стоимость программы для колл-центра.

 

Свяжитесь с нами уже сегодня, и получите полностью настроенное под ваши задачи решение уже через 24 часа!

 


Интеграция с 1 системой:


Отзывы

3.6


Здесь с сент. 2018

0 отзывов

Надежный сервис. Рекомендую!

7 мая 2021 г.

В целом:
Используем Войптайм около двух лет. Все устраивает, работает стабильно без сбоев. Мы отказались от отдельных программ для звонков, чатов, и показа сценариев .... Раньше использовали сценарии разговора и оценивали работу операторов в других системах. Сейчас все задачи покрывает Войптайм и для нас это очень удобно.

Общий рейтинг

Серьезных претензий к VoIPTime нет.

9 апр. 2021 г.

В целом:
Программное обеспечение приносит пользу, но пока потраченных средств не отбили, потребуется время для того, чтобы инвестиции в автоматизацию и оптимизацию себя окупили. Пока ясно одно - обзванивать клиентов теперь будем только так. Технологии избавили нас от рутинных задач.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Спасибо за ваш отзыв! Облачный сервис не требует больших инвестицый, поскольку наши лицензии конкурентны и пользу автоматизации вы можете ощутить в первые дни использования ПО. Если вы выбрали вариант покупки постоянных лицензий, то будьте уверены, что такой вариант более выгодный для долгосрочного сотрудничества. Ведь лицензии ПО на постоянной основе остаются вашими и есть возможность обновлять их до новых версий как и облачный КЦ.

Брали VoIPTime для автоматизации исходящих звонков.

5 апр. 2021 г.

В целом:
Данный сервис нас не разочаровал, но и не позволил реализовать всё задуманное. Пока только разбираемся с тем, какие опции действительно полезны, а какие нет. Чего не хватает, так это многофакторной авторизации. В остальном все норм.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Спасибо за ваш отзыв! Вы можете обратится за консультацией к своему персональному менеджеру. Он поможет вам разобратся с опциями и максимально эффективно их настроить под ваши бизнес задачи.

Аналоги VoIPTime

Все аналоги

Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренн...
4

Leadozvon

Голосовой робот прозвонит и пообщается как жив...
4

Скорозвон

Прозванивать базу. Одновременно звонит нескольким ...
4